Все люди обращаются в медицинские клиники
Некоторые идут в платные центры, после неудачных попыток получить шанс быть здоровыми и любимыми пациентами в бесплатных учреждениях
Другие обслуживаются в коммерческих клиниках, но по разным причинам не нашли «свой центр», потому что так и не получили того отношения, которого ожидают И среди них есть те, кто доволен качеством обслуживания, назначенным лечением, отношением персонала. А есть те, которые не поняли за что они заплатили и больше никогда не обратятся в клинику, где их обслужили «не бог весть как» |
|
|
Такой результат возможен при условии:
Профессионализм врачей
Сервис высокого уровня Проявление заботы, искренний интерес к клиенту. Вера сотрудников в ценности собственников медицинского центра. Любовь к делу, которое выполняют сотрудники. А в основе всего вышеперечисленного лежит ценность человеческого общения, желание оказать услугу так, чтобы выиграли все стороны. Это бесценный инструмент для поднятия престижа клиники и увеличения прибыли. |