Научим сотрудников вашей клиники
общаться с клиентами со 100% эффективностью
всего за 1 день
с помощью деловой игры
"НеДеловая встреча"
Все люди обращаются в медицинские клиники
Некоторые идут в платные центры, после неудачных попыток получить шанс быть здоровыми и любимыми пациентами в бесплатных учреждениях
Другие обслуживаются в коммерческих клиниках, но по разным причинам не нашли «свой центр», потому что так и не получили того отношения, которого ожидают
И среди них есть те, кто доволен качеством обслуживания, назначенным лечением, отношением персонала.
А есть те, которые не поняли за что они заплатили и больше никогда не обратятся в клинику, где их обслужили «не бог весть как»

Хотите ли вы, чтобы пациенты, обращаясь в вашу клинику, становились ее постоянными клиентами?
Такой результат возможен при условии:
Профессионализм врачей
Сервис высокого уровня
Проявление заботы, искренний интерес к клиенту.
Вера сотрудников в ценности собственников медицинского центра.
Любовь к делу, которое выполняют сотрудники.

А в основе всего вышеперечисленного лежит ценность человеческого общения, желание оказать услугу так, чтобы выиграли все стороны.
Это бесценный инструмент для поднятия престижа клиники и увеличения прибыли.
Представляем Вам бизнес-игру
«НеДеловая встреча».
Это корпоративный тренинг для компании от 15 до 100 сотрудников.

Всего за 1 день ваши сотрудники научатся применять на практике:
Умение слушать клиента и понимать его истинные запросы
- мы изучим техники слушания и попрактикуем их на деле, поймем, почему это важно. В итоге сотрудники будут выстраивать доверительное общение с клиентами и получать больше нужной информации от них на приеме
Получать благодарности от клиентов
Представлять себя и компанию. Узнаем как презентовать себя, будем представлять себя в команде единомышленников, каждый составит и опробует свою "речь в лифте". Умение представлять себя напрямую связано с уверенностью. Ваши сотрудники точно заметят, что у них прибавится уверенности после такой практики!
Говорить искренние комплименты другим людям
Узнаем как это делать, чтобы расположить к себе человека. Почему важно видеть в человеке хорошее. И что меняется в нашем общении когда мы держим фокус на позитиве и даем знать об этом собеседнику. Ваши сотрудники научатся делать комплименты легко и изящно и будут видеть позитивную обратную связь от клиентов.
Строить действительно взаимовыгодное партнерство
Мы изучим модель построения такого партнерства, потренируемся на примерах. Ваши сотрудники станут успешными в переговорах и общении, у них будет фокус не только на себе, но и на клиентах.
Вы владелец, управляющий клиники, в которой мечтают заниматься профилактикой здоровья, лечиться все жители вашего города.
Сотрудники уверены в завтрашнем дне и обожают свою работу. __ Прибыль клиники растет Количество постоянных клиентов увеличивается У вас есть возможность выбирать сотрудников и нанимать самых лучших
Медицинский центр имеет близкую к 100% «загруженность» кабинетов Вы можете «тиражировать» технологию создания успешной команды, медицинского центра, создавая новые филиалы в вашем городе, других регионах
Клиенты с радостью оставляют отзывы о вашей работе Положительный имидж и репутация клиники Вас называют лучшим менеджером в отрасли Вы оправданно можете повышать стоимость услуг
В итоге в вашей жизни появляется настоящая гармония, вы реализуете свои самые важные ценности и вносите вклад в жизнь других людей.
Люди становятся здоровее и больше заботятся о себе, благодаря вам, вашему бизнесу и вашим сотрудникам.
Авторы и ведущие тренинга
Елена КЕМЛЕР

Виктория ИОНОВА

Ваш успех - наш успех!
Елена Кемлер
мастер коммуникаций, PR-наставник
🔹 Предприниматель и консультант по коммуникациям с 2007 г.
🔹 10 лет опыта руководства собственном бизнесом и консультирования ресторанных, образовательных, финансовых, строительных компаний.
🔹🔹 12 лет опыта в качестве телеведущей, шеф-редактора и руководителя СМИ, а также преподавателя кафедры журналистики Сибирского федерального университета.
🔹 Выпускница Школы телевизионного мастерства Владимира Познера (г. Москва).
🔹 NLP-MASTER-Practitioner (МЕТА International Inc. California, USA).
🔹 Выпускница Университета «FINTRA» (г. Хельсинки).
🔹 Спикер всероссийских и региональных конференций, форумов.
🔹 Бизнес-тренер, более 30 «живых» выступлений в год.
Виктория Ионова
Виктория Ионова, сертифицированный коуч, бизнес-тренер, автор трансформационных программ и мастер делового общения
🔹15 лет опыта профессионального выстраивания коммуникаций в качестве журналиста, шеф-редактора, предпринимателя.
🔹Более 150 личных сессий и тренингов в коучинговом формате с клиентами по бизнесу и проектам.
🔹Сертифицированный профессиональный коуч, по международным стандартам ICF с 2017 года (Эриксоновский университет).
🔹Сертифицированный тренер по программе "Тренинги в коучинговом формате", по стандартам ICA, Школа Стратегий Успеха, Монреаль, Канада — с 2016 года.
🔹Бизнес-тренер с 2014 года.
🔹Обучалась у Радислава Гандапаса, Игоря Манна, Игоря Рызова, Александра Деревицкого, Александра Фридмана, Ирины Хакамады и других.
У вас есть вопросы?
Мы собрали часто задаваемые вопросы от родителей. Вы узнаете о приеме в школу, о расписании, оснащении школы и о других важных вопросах.
STOCK PHOTOS FROM
Все фотоматериалы и тексты принадлежат их владельцам и используются для демонстрации. Пожалуйста, не используйте контент шаблона в коммерческих целях.
Made on
Tilda